среда, 3 ноября 2010 г.

Винтажная открытка



Эта открытка у меня получилась благодаря нескольким челленджам))
по скетчу Card Patterns Sketch 88


Палитра № 1 от блога "Подари кусочек счастья"

И по заданию "Сердечко" от СкрапLand challenge

Материалы: бумага из набора Sweetness, распечатанная винтажная картинка, кружавчики, металлическая бабочка, жемчужинка (спасибо, Катя!), пуговка-сердечко, булавочка. Цветок собрала из кружева (спасибо, Света!). Захотелось мне украсить открытку зеленой тесьмой с листочками, а она у меня закончилась в самый неподходящий момент)) И поэтому я покрасила белую тесьму в зеленый цвет с помощью пудры Perfect Pearls ;).
И еще поделюсь с вами своей радостью!)) Моя баночка вошла в ТОР-4 в задании "Перерыв на чашечку чая". Мне очень приятно! Спасибо;))

17 комментариев:

  1. Лиана, открыточка очень нежненькая!!!! Сердечко-пуговка прелестна!!! Очень находчиво окрасить тесьму пудрой ;)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... как атмосферно и красиво:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка, Лиана!

    и поздравляю с чайным "топом"! твоя баночка безумно хороша!

    ОтветитьУдалить
  4. открытка чудесная! поздравляю с топом!

    ОтветитьУдалить
  5. Винтаж форева!:) Мне оч нра!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лиана, оч красиво! Люблю винтаж :)

    ОтветитьУдалить
  7. ой, Лиана, какая красота, ты мастер винтажных открыток :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый винтаж!!! И поздравляю с TOP-четверкой!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Супер!!! Нет слов - очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!
    Открыточка оч симпатичная)))

    ОтветитьУдалить
  11. красиво,середечко такое классное.

    ОтветитьУдалить
  12. очень красивая открыточка!! сердечко такое миленькое!! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Just lovely. Thanks for playing with us at Card Patterns this week.

    ОтветитьУдалить
  14. чудесная открыточка ))) спасибо за участие в задании блога Подари кусочек счастья )))

    ОтветитьУдалить