суббота, 18 сентября 2010 г.

Моя коллекция АТС))

Я получила уже столько АТСочек, но еще не хвасталась))
Исправляюсь - покажу все карточки, которые я получила ;)
Девочки, спасибо большое за такую красоту! Держа эти АТСочки в руках, я понимаю, что вы в них вложили столько любви и тепла! а также спасибо за подарочки, которые я получила вместе с карточками;)

пуговично-цветочная от Оли - kostromka

винтажная от Ирины - imp_a


Парижская от Ларисы

Летняя морская от Кати-Katrina


Happiness от Саиды (моя самая дальняя;))

Винтажная от Юли-Marfutka

Почтовая от Вероники - Elfasoul

кораблик от Катеньки

нежная от Жени-Snezhinka ( моя та, которая справа:))


парижская от Тани-Tanka


весенняя от Алёны-Vesnushka


и нежная от Юли.

Фото взяла в блогах девочек ;)
Еще одна АТСочка ,которую я выбрала, в пути. Покажу её отдельно.
В следующем посте покажу новую серию АТС ;)

2 комментария:

  1. Очень красивая коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие же они все разные и красивые!!! Как это здорово, что есть возможность прикоснуться и к чужому творчеству.., а не только своё разглядывать. Правда? ))))

    ОтветитьУдалить