четверг, 14 января 2010 г.

Кто же, кто же?:)))

Вот и пришло время разыграть конфетку.
Для начала я переписала всех участников, пронумеровала их :). Двойных комментариев было всего 2, поэтому общее число участников - 143. А затем беспристрастный рандом определил номер победителя - № 76.
И под этим номером оказалась Про100я! Поздравляю!!!
Вот ее комментарий: лиана,поздравляю тебя с первым маленьким юбилеем,хотя для тебя это уже большой юбилей,но я знаю,что будут и другие и 200,и300,и500 ПЧ,ведь твои работы действительно заслуживают восхищения!ПОЗДРАВЛЯЮ!
Мимо такой сладости,я проползти не могу,поэтому встаю в очередь,причем распихивая всех,стараюсь пробраться вперед..Шучу:)
Всем удачи:)
Ссылочка на боковой панельке блога:)


Жду адрес на е-майл (в профиле);).
Я хочу поблагодарить всех за замечательные пожелания и поздравления!!! Спасибо большое!!!
Это моя первая конфетка. И теперь я знаю, что конфетки, так же, как и подарки, приятно не только выигрывать, но и разыгрывать :))). Поэтому будут еще конфетки от меня ;)))

12 комментариев:

  1. АААА!Лиана,спасибо тебе большое:)
    Я так рада,так рада:)
    Хожу по дому и не могу поверить своему счастью:)
    Адресок скинула:)
    Еще раз спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  2. Лиана, хочется отметить твой рукодельный блог наградой ))) Приходи ко мне, забирай))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Лера , вот повезло ! Мои поздравления !

    ОтветитьУдалить
  4. И мои поздравления принимайте! Успехов в творчестве)

    ОтветитьУдалить