пятница, 4 декабря 2009 г.

новогодние открытки

Продолжаю подготовку к Новому Году. Сделала 3 открыточки.
Первая.



Вторая.



Третья.



Материалы: скрапбумага Basic Grey и Melissa Frances, картинки из книжечки Crafty Secret и распечатанная картинка ( на первой открытке), ноты ( спасибо Наташе), кружево, вощеный шнур, подвески, стразы, объемный контур, дырокольные снежинки, дырокольные веточки ( спасибо Кате)покрыты сухим глиттером, брадсы, снежный и рождественский миксы. На первой открытке снежинка - эмбоссинг золотой пудрой, на второй покрыта сухим глиттером.

21 комментарий:

  1. шикарные открытки! такие сказочные:)))

    ОтветитьУдалить
  2. ааа, сколько сразу красоты!!!! но первая прям в душу запала!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденные открытки:)
    А меня больше всего третья зацепила...

    ОтветитьУдалить
  4. и мне третья больше всего понравилась) но все красивые по своему!

    ОтветитьУдалить
  5. Все открытки просто замечательные! Мне тоже третья ближе ))

    ОтветитьУдалить
  6. Линочка, какие они краисвые! мне тоже третья ближе всего!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличные открыточки, очень зимние, очень морозные... А мне первая нра...)

    ОтветитьУдалить
  8. открытки супер! действительно сказочные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, мне больше всех последняя понравилась :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные открыточки! Мне особенно первая понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну как всегда К-р-а-с-о-т-а!В одном посте аж 3 прекрасные открыточки!Когда ты успеваешь их фоткать-темнота ведь на улице?!

    ОтветитьУдалить
  12. ух, как красиво..как снежно, и как аккуратно. первая - блеск! хотя все отрыточки очень гармоничные)

    ОтветитьУдалить
  13. абалдеть! зима в разгаре! и НГ сразу захотелось... первая понравилась особенно!

    ОтветитьУдалить
  14. Классные! Третья - супер! Очень красивый винтаж

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесные, нежнейшие открытки!

    ОтветитьУдалить
  16. Не могу выбрать, какая лучше, все открытки очень красивые и стильные.

    ОтветитьУдалить
  17. Девушки, всем спасибо за теплые комментарии!!!;)

    ОтветитьУдалить
  18. Крастотааа)) Все три очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  19. Замечательные открытки!! Очень красивые и праздничные!!!!

    ОтветитьУдалить