пятница, 6 ноября 2009 г.

обо всём по чуть-чуть ;)

Сначала про открытку. Я купила набор ленточек к этой бумажке и захотелось уже применить;)

Материалы: бумага, лента, пуговички - всё МM (коллекция "Flower Patch"), цветок Прима ( подарок от Scrapfactory), вощеный шнур.

Теперь про мой первый домашний МК, который я провела для двух моих хороших знакомых Ирины и Кати. Научились работать по скетчам, тонировать, штамповать, попробовали эмбоссинг. Вот какие открытки у нас получились.
Открытка Кати.

И открытка Ирины.


А теперь не про скрап. Решила я тоже пройти тест, который видела у девочек в блогах ;)))
Вот что у меня получилось:
И ВОТ, НАКОНЕЦ, РЕЗУЛЬТАТ. ВАШ ОБРАЗ В СТИЛЕ РЕТРО ВЫГЛЯДИТ ТАК: САМА ЖЕНСТВЕННОСТЬ И ОБАЯНИЕ
Всегда открыта для общения, умеет увлечь за собой, любит бывать в высшем обществе и имеет там успех. Проницательна и умна, а в душе немного ведьма.

Кому интересно, тест можно пройти здесь ;)))

9 комментариев:

  1. Поздравляю с первым МК! Открыточка получилась хорошенькая!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытки чудесные))) Лиана, поздравляю с первым МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово, когда украшения к бумаге подходят. Милые работы.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный результат первого МК :)
    Открыточки прелесть))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая летняя открыточка, всё отлично подобрано, ленточка как специально для такой раскладки и цветовой палитры создана! Умничка!
    Поздравляю с МК - результат замечательный! Гармоничные работы, очень понравился фоновый штампинг короной! И поздравляю с подтверждением женственности и обаяния, другого и быть не может, твои работы тому подтверждение;).

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое!!! Ваши комментарии меня очень воодушевляют!
    Наташа, то, что с коронами - это уже такая бумага была ;))) Хотя , ты мне подсказала идею. Надо самой сделать фон. И штампы-короны у меня есть;)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с первым МК, открытки получились очень и очень!!!

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю с первым МК!!! откртки получились на нем отличные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Линочка, поздравляю с МК! талантливые у тебя ученицы!
    твоя открытка мне нравится-такая весенняя!

    ОтветитьУдалить