понедельник, 6 июля 2009 г.

Конкурс " Открытка подружке" и моя победа!!!

Я принимала участие в конкурсе "Открытка подружке", который проходил на форуме Ручная Работа, и моя открытка заняла 2 место. Это моя первая победа!!! Большое спасибо всем, кто проголосовал за мою открытку!

Использованные материалы: скрапбумага, гортензия и розочки Прима, кружево, лента, веревочка, подвеска - ключик, половинки жемчужин, брадс, натирка. Картинка вырезана из листа бумаги Graphic 45. Бабочку отштамповала и вырезала, по краю - эмбоссинг золотой пудрой. Надпись " Подруге" - тоже эмбоссинг золотой пудрой. Открытку вручную прошила.
Поближе детали.


Фраза про дружбу в этой натирке, на мой взгляд, отражает тему конкурса.

8 комментариев:

  1. Стильно так получилось, молодец, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Лиана, открытка восхитительная! Поздравляю с победой в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с победой! Открытка шикарная!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка потрясающая! поздравляю с победой! Больше творческих побед и находок!

    ОтветитьУдалить
  5. Лиана, поздравляю с победой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова! Я читаю ваши комменты с огромным удовольствием! :)))

    ОтветитьУдалить