вторник, 30 июня 2009 г.

Альбом "Илья"

Вот и доделала я альбом, который мне заказала подружка.
Размер альбома - 20*20.
Итак, обложка.

Буквы - это чипборд. Звезды нарисовала от руки, вырезала и приклеила на объемный скотч. Точки проставила объемным маркером с блестками.
Первая страничка. За фотографией спрятан тэг для журналинга.

Первый разворот.

Левая страничка. За фотографией - тэг с маленькой фотографией.

Правую страничку я показывала здесь.
Второй разворот. Здесь почти все украшения - это чипборд.

Левую страничку я тоже уже публиковала, посмотреть можно тут.
Правая страничка.

Последний разворот.

Левая страничка. Подсолнух в горшке - это такие пуговицы. Атласную ленточку присборила.

Правая страничка. На фотографии такое ощущение, что Илья читает стих, поэтому такой журналинг :). Запятые - это тоже чипборд.

И последняя страничка.

Моя подруга Таня заказывала этот альбомчик в подарок своей маме, бабушке Ильи. Уже подарила - бабушке очень понравился подарок :). И Таня заказала мне еще 2 альбома с этими же фотографиями. Один - для второй бабушки, второй - для себя. Так что будут еще странички с Ильей :).

13 комментариев:

  1. Альбомчик такой милый! Очень порадовал)))
    Фото такие классные, живые!
    Думаю, бабушка в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Все очень мило, но страничка с пузырями и "Идет бычок, качается" просто шедевральны!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово! С пузырями класс!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво-молодец! Фотографии замечательные!журналинг-в точку! мне особенно "Чтец" понравился:)

    ОтветитьУдалить
  5. Фотки здоровские)))
    Повторюсь, с такими приятно работать ;)
    Альбомчик получился здоровский!

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомник на высшем классе, эти бульбочки и подсолнухи супер, ну, а ВЫ!-Сказка

    ОтветитьУдалить
  7. шкодный мальчуган -а альбомчик мне тоже очень понравился - прелесть

    ОтветитьУдалить
  8. альбомчик просто класс! мне больше всего мыльные пузыри понравились)))

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательный альбомчик! Совершенно не удивительно, что он понравился!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень интересный альбом получился. Понравились пуговки - мыльные пузыри

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные отзывы вы мне написали - СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  12. просто восхитительный альбомчик!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить