среда, 15 апреля 2009 г.

Миник "Цветочек"

Понравилось мне делать яркие миники. А тут появился повод - День Рождения племянницы, которой исполнилось 12 лет. И вот какой альбомчик у меня получился. Основу делала сама. И вообще первый раз работала с фигурной формой. Да, это немного похлопотнее, чем с прямоугольной :).
По материалам, которые я использовала, ничего особенного нет, поэтому писать про них не буду. Только поясню, что никакие элементы, как например завитки, не будут мешать будущим фотографиям. Завитки на месте подложки не приклеены. Также на каждом развороте под одной из подложек есть тэги.
Альбомчик уже переехал жить к своей новой хозяйке. Она от него в восторге, чему я несказанно рада! :)))
А вот и он:










Последняя фотография почему-то получилась какая-то засвеченная. И заметила я это, когда уже подарила альбом. Так что извините...

3 комментария:

  1. альбомчик получился прям весь такой девчачий, яркий и веселый! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда снимаю шляпу, перед теми девочками что основу для альбомов делают сами. Это такая кропотливая работа!!!
    Альбомчик СУПЕРСКИЙ! Веселый, счастливый-так и должно быть для молодых человечков!:)

    ОтветитьУдалить
  3. AIROFLIFE, dianascarlett
    Девчонки, спасибо!!! Спасибо за то, что заходите в мой блог и оставляете такие теплые комментарии :)))

    ОтветитьУдалить